Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
отображаются только сообщения зарегистрированных пользователей

Фильм: Человек, который сомневается
Нахожу. Только времени катастрофически не хватвет. Да и печатаю я кириллицей раз этак в десять медленнее, чем латинницей. Вот и приходится штамповать, пейстать... Однако, есть у Вас что по существу самого фильма?
Автор: Евгений Гейндрих О пользователе
[19.12.2009]


Фильм: Человек, который сомневается
А что Вас собственно удивляет? Что Вы находите в этом предосудительного? Или Вас больше устраивает, когда один и тот же пользователь высказывает совершенно разные взгляды и идеи на разных форумах, а идентичные идеи появляются у разных пользователей? По-моему, первое называется лицемерием (или, как минимум, двойным стандартом), а второе - плагиатом. Я же просто хочу вызвать как можно больше обсуждения заинтересовавшего, тронувшего меня фильма, и у разной публики... Жаль только, что находятся люди, использующие форум для обсуждения не самого фильма, а личностей пишущих на сайт.
Автор: Евгений Гейндрих О пользователе
[15.12.2009]


Фильм: Расписание на послезавтра
Флоризель, конечно же, персонаж условный, из жанра иронического детектива, и анализировать его поступки так же глубоко, как Печорина или того же Андрея Андреевича, вряд ли стоит. И всё-таки я не стал бы сводить первопричину его поведения к банальной скуке. Мне кажется, она несколько глубже. Да и фильм уж больно хорош. ... А насчёт данного фильма. Я как-то не заметил, что Андрей Андреевич "в финале картины всё-таки пересматривает свои взгляды". Из чего сие пересматривание следует? Из долгого крупного плана на фоне зимнего городского ландшафта, или из прохода по школьному коридору с вдумчивым разглядыванием портретов? А финал картины и вовсе звучит, как гимн во славу науки и юных гениев. Так что, по-моему, каждый остался при своём: физикам - физиково (Ландау), лирикам – лириково (Есенин).
Автор: Евгений Гейндрих О пользователе
[07.12.2009]


Фильм: Человек, который сомневается
Удивляет столь малое количество откликов по поводу этого фильма. Неужели так мало людей его видело? Посмотрите, не пожалеете! Если "Мой младший брат" открыл Даля для кинематографа (именно Даля - Збруев был уже открыт, а час Миронова тогда ещё не наступил) то "Человек, который сомневается" впервые явил феномен Олега Даля - универсального актёра, которому подвластно всё: лирика, эксцентрика, фарс, высокая трагедия, который может, устроив дешёвую пижонскую выходку, через мгновение искренне, по-детски залиться слезами, да так что самому вместе с ним выть захочется... За кадром, к сожалению, остались и детали преступления, и то, какие именно доводы окончательно убедили Лекарева в невиновности Дуленко. Но разве это главное? Это же не детектив в чистом виде. Главное здесь то, как Куликов и Даль передают психологическое состояние и следователя, "который сомневается" наперекор прокуратуре и общественному мнению, и подсудимого, который загнан в угол так, что сам, похоже, готов поверить, что совершил преступление. В фильме нет звёздного ансамбля, но есть очень интересные актёрские работы. Как трогательно и пронзительно играет Лариса Виккел убитую Таню, являющуюся в видениях главным героям. А молодая Талызина, совсем не похожая на её героинь семидесятых-восьмидесятых! А совсем ещё юный Фёдор Чеханков (те, кто жил в семидесятые прекрасно помнят его "Артлото" с Сенчиной)... И напоследок позволю себе немного фантазии. В финальной сцене у Бориса спрашивают "Есть что почитать?", и он отвечает "Есть, Аксёнов", и мы видим краешек журнала, торчащий из сумки. Думаю, журнал назывался "Юность", а повесть "Звёздный билет". Вот так пересеклись две ранние работы этого замечательного мастера.
Автор: Евгений Гейндрих О пользователе
[05.12.2009]


Фильм: Расписание на послезавтра
В предыдущем посте опечатка. Следует читать "рефлексирующих хлюпиков"
Автор: Евгений Гейндрих О пользователе
[26.11.2009]


Фильм: Расписание на послезавтра
И что уж мне совсем не понять - это как такого персонажа, как Флоризель, можно было записать в преуспевающие. То что он не испытывает нужды в деньгах, хорошо кушает и хорошо одевается, так ведь Зилов и Сергей из "Четверга" - (для своего времени и своего круга, естественно) люди не бедствующие. Беда у них внутри. И у Флоризеля тоже есть какая-то своя внутренняя боль, неудовлетворённость, неприкаянность. Иначе, чего ради бы он стал ввязываться во всякие приключения? В его положении можно было просто ходить на великосветские рауты или спокойно путешествовать по свету. Другое дело, что в отличие от других героев Даля, Флоризель находит для своей неудовлетворённости "позитивный" выход: не дебоширит, не совершает злодеяний, а, напротив, помогает людям доброй воли и приводит негодяя к заслуженному возмездию.Ну, так ведь на то он и принц. Так что Флоризель в моём понимании, абсолютно "далевсий" персонаж, в отличие от Андрея Андреевича, корорый твёрдой походкой идёт по жизни, уверенный в себе и в том, что мир построен на разумных началах физики и геометрии, а все эти Пушкины АСэ и Есенины СэА - пустая блажь для рефлексиругших хлюпиков.
Автор: Евгений Гейндрих О пользователе
[26.11.2009]


Фильм: Расписание на послезавтра
Странный Вы человек, однако, Роберт. Мне задали вопрос на этой страничке (Насколько уж он каверзный, не мне судить, скорее провокационный). И я на него здесь же и ответил. (А где же мне на него ещё отвечать-то?). Поскольку ответ касался другого фильма ("Вариант "Омега"), я чуть позже перенёс его, слегка подправив и дополнив, и на форум того фильм). Причём тут "не отпускает", "сидит в подсознании" и прочие психодиллические сентенции, которые Вы мне приписываете. Вы бы сначала на даты постов посмотрели, прежде чем навешивать ярлыки.
Автор: Евгений Гейндрих О пользователе
[23.11.2009]


Фильм: Вариант "Омега"
Ну, насчёт того, что только Вы один здесь и уважаете Валентина Гафта, тут Вы, милостивый государь, явно загнули. Лично я с огромным уважением отношусь к актёрскому таланту и актёрской индивидуальности Валентина Иосифовича. А вот к нему, как личности, у меня отношение, увы, не столь однозначное. Не даёт мне, знаете ли, покоя одна его жестокая (хотя и, безусловно, талантливая) эпиграмка, написанная ещё в семидесятые после "очередного" ухода Даля из "очередного" театра: "Уходит Даль куда-то в даль, Не затеряться б там в дали. Немаловажная деталь: Вы всё же Даль, а не Дали". Сдаётся мне, что в клубке причин, приведших к ранней кончине Артиста, была и ниточка, ведущая к этой эпиграмме... А "в целом не портит картины" написал не потому что не люблю Даля (Совсем даже наоборот) или потому что отрицаю очевидный факт его безумной талантливости, а потому что считал и считаю что именно в этом фильме Васильев начисто переиграл Даля. Именно Васильев (и Калягин в роли Маггиля) играют в этом фильме великолепно и превосходно, а Даль (Вы уж меня простите) просто хорошо.
Автор: Евгений Гейндрих О пользователе
[10.11.2009]


Фильм: Вариант "Омега"
Я отнюдь не считаю роль Скорина большой актёрской удачей Даля. В их противостоянии со Шлоссером-Васильевым последний выглядит и сильнее, и убедительней. Уж не знаю, была ли то коварная задумка греческого режиссёра, или просто у Васильева произошла "химическая реакция" вживания в образ, а у Даля - нет в силу пресловутого фактора "несвоего персонажа". А вообще, немцы в фильме показаны на редкость интересно и разнопланово. Более того, центральным по фильму является вовсе не номинальное противостояние "нашего" с "ихним", а внутренний конфликт в стане врага. Аристократ-интеллектуал фон Шлоссер, вынужденный против воли и убеждений служить "диктатуре мелких лавочников" и скотовод Маггиль, олицетворяющий эту самую диктатуру ("Растолстел, полысел, повысился в звании, но не поумнел... скорее наоборот"). И Васильев с Калягиным разыгрывают свои партии, как по нотам. Из т.н. "наших" же запомнился Евстигнеев в роли майора госбезопасности: его взгляд, холодная учтивость, от которой мороз по коже. Думается, актёр знал об этой зловещей организации что-то, чего мы, простые смертные в семядесятые не знали, и пытался вложить в образ гораздо больше чем было в сценарии. А Даль в этом фильме... лихо носит немецкую полевую форму, мастерски разыгрывает русский запой (ну это неудивительно), кадрит юную очаровательную фройлен Фишбах, в целом не портит картины, по-далевски мил, по-далевски обаятелен, но не более того.
Автор: Евгений Гейндрих О пользователе
[28.07.2009]


Фильм: Коллеги
Василий Палыч не имеет никакого отношения к написанию сценария Сценарий написан полностью режиссёром А. Сахаровым. Тем не менее, как ни странно, сценарий мне нравится больше, чем книга. В книге всё как-то черезчур гладко и идеально. Фильм трактует многие события более жизненно и правдоподобно. И лесника, которого "задрал медведь" не удаётся вытянуть, и с Инной не всё так просто и понятно (слыханное ли дело, избалованная москвичка приехала в глушь к малознакомому ей человеку и сразу же стала идеальной женой), и бывший "щипач" Ибрагим не рвёт так безжалостно со своим прошлым и не становится всецело на сторону врача (этого персонажа в фильме попросту нет). Хотя с другой столоны, многие интересные размышления главных героев остались за рамками фильма. За рамками осталась и линия Веры. А жаль. Любовь двух закадычных друзей к одной замужней дамочке (причём без тени осуждения со стророны автора) - тема, мягко говоря, совсем не типичная для советского кинематографа.
Автор: Евгений Гейндрих О пользователе
[27.07.2009]


Фильм: Расписание на послезавтра
А я вовсе не считаю роль Скорина большой актёрской удачей Даля. В их противостоянии со Шлоссером-Васильевым последний выглядит и сильнее, и убедительней. Уж не знаю, была ли то коварная задумка греческого режиссёра, или просто у Васильева произошла "химическая реакция" вживания в образ, а у Даля - нет в силу всё того-же пресловутого фактора "несвоего персонажа". А вообще, немцы в этом фильме показаны на редкость интересно и разнопланово. Более того, центральным по фильму является вовсе не номинальное противостояние "нашего" с "ихним", а внутренний конфликт в стане врага. Аристократ-интеллектуал фон Шлоссер, вынужденный против воли и убеждений служить "диктатуре мелких лавочников" и скотовод Маггиль, олицетворяющий эту самую диктатуру. И уж Васильев-то с Калягиным разыгрывают свои партии как по нотам. А Даль в этом фильме... в целом не портит картины, "по-далевски" мил, по-далевски "обаятелен", но не более того.
Автор: Евгений Гейндрих О пользователе
[27.07.2009]


Фильм: Расписание на послезавтра
Самая неудачная, на мой взгляд, работа Даля. И дело не в том, что фильм сам по себе плох, или актёр играет неважно. Отнюдь! Просто Даль, по определению, по умолчанию, не мог играть людей преуспеваюших и уверенных в себе. Амплуа этого безумно талантливого и безумно рано ушедшего актёра - "лишний человек", человек с внутренними противоречиями, с надломом. Недаром лучшие его работы – Печорин, чеховский Лаевский, Зилов в "Утиной охоте". И даже Иванушка-Дурачок в его исполнении несёт на себе печать какой-то неприкаянности. А здесь - чистой воды "физик в почёте", противостоящий "лирику в загоне" Тереховой.
Автор: Евгений Гейндрих О пользователе
[12.07.2009]


Фильм: Первый троллейбус
Первый раз смотрел фильм ещё в детстве, ничего не понимающим пацаном. Второй раз посмотрел буквально на днях и был совершенно очарован Ириной Губановой. Ах, какая грация! Какая улыбка! А ведь наше поколение об этой кинокрасавице шестидесятых не знает практически ничего. А вот Даль после Алика Крамера в "Моём младшем брате" не произвёл ровным счётом никакого впечатления. Хотя, возможно, это и не его вина. Его таланту в роли Сени было просто негде развернуться. Наверно, украшение фильма – комические вставки с Вициным в роли романтического пьянчужки и с местным донжуанчиком, который каждый раз заходит в троллейбус на остановке "Новая" с новой девушкой. Только вот относятся ребята к этим проявлениям "чуждой нам морали" как-то уж черезчур серьёзно, с каким-то неистовым комсомольским негодованием. Это же всё-таки комедия, а не идейно-политический памфлет, Есть в фильме и киноляпы. Например, галстук у Демьяненко в одной и той-же сцене то очень светлый, то совершенно тёмный (Это хорошо заметно даже в ЧБ формате). Но в целом, фильм оставляет очень хорошее впечатление и создаёт в душе ощущение чего-то доброго и светлого, наивной (в лучшем смысле этого слова) веры в будущее, которая была, наверное, только у героев шестидесятых.
Автор: Евгений Гейндрих О пользователе
[12.07.2009]


Фильм: Первый троллейбус
Первый раз смотрел фильм ещё в детстве, ничего не понимающим пацаном. Второй раз посмотрел буквально на днях и был совершенно очарован Ириной Губановой. Ах, какая грация! Какая улыбка! А ведь наше поколение об этой кинокрасавице шестидесятых не знает практически ничего. А вот Даль после Алика Крамера в "Моём младшем брате" не произвёл ровным счётом никакого впечатления. Хотя, возможно, это и не его вина. Его таланту в роли Сени было просто негде развернуться. Наверно, украшение фильма – комические вставки с Вициным в роли романтического пьянчужки и с местным донжуанчиком, который каждый раз заходит в троллейбус на остановке "Новая" с новой девушкой. Только вот относятся ребята к этим проявлениям "чуждой нам морали" как-то уж черезчур серьёзно, с каким-то неистовым комсомольским негодованием. Это же всё-таки комедия, а не идейно-политический памфлет, Есть в фильме и киноляпы. Например, галстук у Демьяненко в одной и той-же сцене то очень светлый, то совершенно тёмный (Это хорошо заметно даже в ЧБ формате). Но в целом, фильм оставляет очень хорошее впечатление и создаёт в душе ощущение чего-то доброго и светлого, наивной (в лучшем смысле этого слова) веры в будущее, которая была, наверное, только у героев шестидесятых.
Автор: Евгений Гейндрих О пользователе
[12.07.2009]


Фильм: Мой младший брат
Вечная память Василию Павловичу Аксёнову! Ещё вчера он был живым классиком, а сегодня уже - часть нашей истории.
Автор: Евгений Гейндрих О пользователе
[07.07.2009]


Фильм: Мой младший брат
Блистательно! Русский Ален Делон (Збруев) и русская Бриджит Бардо (Марченко) в одном фильме! Да и сюжет картины, по крайней мере, её основная лирическая линия, в чём-то напоминает "И бог создал женщину" с той-же Бриджит. Та же запредельная чувственность юной прелестницы, и та же способность к всепрощению искренне любящего мужского сердца. Ах, как не хватает этому фильму цвета! Иначе, его прокатная судьба, возможно, сложилась бы по-иному. Согласен, что Миронов в роли Юрки неубедителен. И дело не только в том, что Юрка - персонаж куда менее колоритный и харизматичный, чем Димка и Алик, а его отношения с эстонской девушкой какие-то невнятные. Просто сам актёр на фоне того-же Даля (хотя они ровесники) выглядит каким-то неоперившимся птенцом. Удивительно что именно он через каких-то несколько лет станет тем самым всенародно любимым "Андрюшей". А вот Даль, действидельно, на все сто попал в образ Алика Крамера. Интеллигентный, вдрызг начитанный столичный очкарик-еврейчик, настоящий шестидесятник! И играет эту роль он так просто и непринужденно, совсем без фиглярства и нарочитого лицедейства, характерных для его более поздних работ. Особенно меня "зацепила" ночная сцена, когда он рыдает, слушая музыку Баха. И хотя аксёновская проза шестидесятых (а кроме данных повести и сценария был, например, ещё прекрасный фильм про врачей "Коллеги" с Ливановым в главной роли) и сильно отличается от всего написанного им в восьмидесятые-девяностые – меньше вульгарного натурализма, больше романтизма – даже в этих работах чувствуется особый почерк и особое мироощущение этого самобытного автора, который не вписывался и не мог вписаться в официозную советскую литературу, даже в самый её "неофициозный" период хрущёвской оттепели.
Автор: Евгений Гейндрих О пользователе
[05.07.2009]


Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.